среда, 22 июля 2015 г.

Дребезги 62

   Диковина
 Сижу  я  себе в метро, на коленях ноут, и вижу краем глаза, как мужик напротив делает какие-то знаки руками.  Вглядываюсь, вслушиваюсь, и наконец понимаю, что он так выражает свое удивление и восхищение.  Еще бы - божий одуванчик - и вдруг общается с современной техникой.  Его это так поразило, что он попросил разрешения меня заснять, а то кому скажи - не поверят.  Разрешила, мне не жалко. Попросила скинуть снимочек и мне.  Так он этого не умеет.  И вообще  у него даже компа нет.   Тут-то я все и  поняла. Уникум мне попался. Для  него  комп  -  диковина,  а  бабка  с  ноутом  вообще  за  пределами  нормы.              

Страшное дело                                                                                                                         
Только  вошла  я  сегодня  в переполненный вагон метро, как какая-то сердобольная девулька тут же похлопала по плечу сидящую на  лавке  тетку лет пятидесяти и буквально заставила ее уступить мне место. Мне было настолько неудобно, что я стала перед ней расшаркиваться и извиняться.  Господи, неужели я настолько плохо выгляжу?  А   я-то  себя  ощущаю  внутренне  лет  на  50.
Что  же  касаемо  самогО  факта  уступания  места  в  метро,  так  тут  на  кого  нарвешься.   Бывает,  ухайдакаешься,  как  бобик,  еле  на  ногах  стоишщь,   и  ни  одна  тварь  не  уступит  -  все  делают  вид,  что  спят.   Постреляла  бы  гадов.   Чтоб  им  самим  так  в  старости  не  уступали!  Вот  такая  я  злыдня.
И  что  еще  меня  напрягает  по  жизни,  так  это  мышечная  слабость.    Думала,  вот  начнется  в  Москве  несидячая  жизнь  и  ноги  сами  натренируются,  войдут  в  силу.    Так  ни  фига  не  входят!    Как  таскала  их  еле-еле  ранней  весной,  так  и  сейчас  переставляю  с  трудом,  напрягая  всю  свою  волю.    Не  хотят  ноги  идти,  просто  не  хотят.
Совсем  заплохела  бабка.

Куда  уходит  время?

До  возвращения  в  Израиль  (написать  "домой"  рука  не  поднялась,  "дом"  -  он  тут)  осталось  чуть  больше  двух  недель,  а  дел  -  невпроворот.   И  даже  в  деревне  еще  не  была.   А  ведь  собиралась  там  пожить!
Конечно,  сломанная  рука  выбила  меня  из  колеи,  почти  месяц  на  неё  ушел.   И  вот  всё  таскаю  на  помойку  разную  ненужность,  а  она  всё  не  кончается.    Сколько  же  лишнего  барахла  скапливается  за  всю  жизнь.   Тем  более,  у  трёх  поколений.

Река

Вот  что  изменилось  за  прошедший  год,  так  это  река.   Вернее  -  то,  что  на  ней.    Раньше  вдоль  берега  роились  ресторанчики-поплавки.   А  теперь - ни  одного.    Я  лично  -  довольна,  так  как  ночью  теперь  тихо,  никто  не  бузит,  не  горланит  спьяну  заполночь.  
И  только  одно  сооружение  осталось  на  реке.   Даже  не  осталось  -  возникло.   Потому  что  раньше  именно  его  не  было.    Сооружение  странное,  круглое.
Спервоначалу  я  подумала,  что  это  танцплощадка.    Но  ни  разу  там  не  было  музыки.    И  только  сегодня,  услышав  шум и выглянув  в  окно,  я  поняла,  чтО  это  за  площадка.   Это  аэродром  на  один  вертолёт.    Военный.
И  тут  я  допёрла.   Ведь  площадка-то  аккурат  напротив  Пентагона!   А  вертолет  -  для  связи.  В  воздухе  пробок  пока  что  нет.
(Тут  должна  быть  картинка.   Но  лень  мне  мудохаться.   Когда-нибудь  потом.)
-----------------------
Да,  и  ещё  про  реку.
Раньше,  в  ещё  советские  времена,  2 - 3 раза в день  пробегали по ней речные трамвайчики.   И  всё.   Потом  появились  буксиры,  они  толкали  тяжелые  баржи  с  песком  или  ещё  с  чем.
 А  теперь  тут  такая  навигация!  
Всю  реку  заполонили  прогулочные  суда,  судишки  и  судёнышки.    Расчухали  деловые  люди  выгоду,  и  перед  нашими  окнами  случается   одновременно  до 8-ми корабликов - одни идут направо, другие налево.

Комментариев нет:

Отправить комментарий