воскресенье, 21 июля 2013 г.

Дребезги - 2 (электропростыня)

Сегодня  я  в  очередной  раз  убедилась,  что  в  Израиль  можно  приехать  голым  и  бОсым,  и  ты  тут  не  погибнешь.   Даже  от  голода  (я  уже  писала,  что  мешочки  с  хлебом  почти  всегда  висят  почти  на  каждом  мусорном  контейнере).

Но  в  данном   случае  я  о  шмотках.   По  всему  городу  (думаю,  и  по  всей  стране)  поставлены  контейнеры  для  сбора  ненужных  вещей  ("секонд-хенда",  так  сказать).   Потом  барахлишко  оттуда  вынимается,  сортируется  и  продается  в  "шекельных"  магазинчиках.  Именно  в  таком  магазинчике  я  и  купила  брюки,  из  которых  теперь  не  вылезаю.

И  вот  сегодня  иду  я  мимо  такого  контейнера  и  вижу  гору  барахла.  В  сумках.  Барахла  столько,  что  в  контейнер  не  поместится.  В  сумках  еще  никто  не  рылся,  ничего  не  вытащено  и  не  разбросано.   Да  и  некому  тут  рыться,  район  богатый,  у  всех  все  есть.

Кроме,  естественно,  меня.   Я  бы,  конечно,  хотела  бы  все  "перелопатить"  и  выбрать  нужное,  которое  там,  наверняка,  есть.   Но  уже  день,  и  мне  как-то  неловко,  неудобно  что  ли.   Нет,  будь  я  совершенно  голая,  я  бы  не  постеснялась.  Но  я,  в  принципе,  экипирована  полностью.  Ну  -  почти.   И   все  же  не  удержалась  и  заглянула  в  самую  верхнюю  сумку,  прозрачную,  на  молниях.   А  там  -  электропростыня.  Чистенькая,  со  всеми  полагающимися  проводами,  переключателями  и  вилками.  Двуспальная.

Конечно,  я  ее  взяла.   Дома  проверила  -  обе  половинки  работают.  За  что  ее  так  (в   смысле  -  выбросили)?   Почему  ее  не  отдали  соседям,  друзьям?
Нет,  видимо,  мне  никогда  не  понять  "загадочную  израильскую  душу".

В  общем,  у  меня  сегодня  удачный  день.  Теперь-то  я  уж  точно  перезимую.   И  мой  зимний  гость,  если  таковой  вдруг  случится,  тоже.   Две  половинки  простыни  совершенно  автономны,  так  что  ее  можно  будет  разрезать  пополам.

14 комментариев:

  1. Mbz, зто здорово, но смущает, что ее выбросили. Может, какой электрик найдется в округе, чтоб проверить профессионально? Если на ней есть какие-то лэйблы - напишите, можем в инете поискать, что за зверь, какие правила пользования. Есть ли на проводе какой-то трансформатор понижающий? А то, понимаете, лавры супругов Розенберг... Но я надеюсь, что все хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шах, спасибо за заботу.
      У меня вообще-то диплом инженера - электрика.

      Удалить
    2. Оооооо! Ваши слова - бальзам на душу, изолента на поврежденный провод.... А правда, что никто не знает, что такое электрический ток? Все, молчу, не обращайте внимания.

      Удалить
    3. Николай СПб22 июля 2013 г. в 12:25

      Никто не знает, что такое электричество.
      А электрический ток – это движение электронов. Или ионов. Или дырок.

      Удалить
    4. Направленное причем :))

      Удалить
    5. Николай СПб22 июля 2013 г. в 13:01

      От плюса к минусу причем.)

      Удалить
    6. Надо же, и ведь знает, куда течь, а ведь плюс с минусом снаружи нарисованы. А он-то внутри! Вот что такое интуиция.

      Удалить
    7. Николай СПб, если вы и в самом деле находитесь в СПб, мы могли бы в августе - сентябре пересечься в СПб ("Буквоед", Невский 46, или в б-ке им. Маяковского, наб. р. Фонтанки, 46) и поговорить про электроны, ионы и дырки более подробно. Пишите мне на duplo03@mail.ru

      Удалить
    8. Николай СПб23 июля 2013 г. в 08:02

      Уважаемая Мария, в августе меня в Питере не будет точно. А в сентябре – пока не знаю. Если появлюсь – отмечусь тут у Вас :)

      Удалить
  2. Господи, сколько эрудитов!
    И все здесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошее тянется к хорошему! Я бы тоже с удовольствием с вами встретился, да вот сейчас - не в Москве (((

      Удалить
    2. Так ведь и я сейчас не в Москве.
      Но буду. С 6.08 по 10.10.
      А потом (ебж - по Толстому) снова в Израиле.

      А какова ваша история с географией?

      Удалить
    3. Я сейчас на (или в) Украине, тут у меня близкий человек нетранспортабельный.

      Удалить