воскресенье, 30 марта 2014 г.

В КАЖДОМ домУ по комУ

Только  на  склоне  лет  я  поняла,  что  если  ЖИЗНЬ  людская  на  земле  всё  еще  продолжается,  то  происходит  это  исключительно  потому,  что  "грядущие  годы  таятся  во  мгле"  и     есть  место  такому  самообману,  как  надежда.

 Мне  думается,  что  если  бы  человеку,  только  начинающему  жить  и  совершать  судьбоносные  (для  себя  и  для  других)  поступки,  показали  бы  фильм  о  его  будущей  жизни,  о  том,  во  что  эти  его  поступки  выльются  и  какие  коррективы  внесет   в  них   жизнь,  то  он  либо  ушел  бы  в  монастырь,  либо  свёл  бы  счеты  с  жизнью  более  радикальным  способом.

"Страшно  жить  на  белом  свете..."    Причем,   лю - бо - му.
И  фильм   http://tvkultura.ru/brand/show/brand_id/32848   именно  об  этом.  
Он  о   жизни  "КР",    Константина  Романова, внука  Николая I.   И  о  судьбе  его  детей.

В   общем,  сколько   для  России  ни  делай   хорошего,  "спасиба"  она    тебе  не  скажет  и  детей  твоих   не  пощадит. 

8 комментариев:

  1. Фильм посмотрю. И , конечно же, я с вами согласна в том, что надежда юношей питает. И только она.
    С другой стороны, а почему бы этот фильм о будущем ни откорректировать? Или вы настаиваете на том, что фильм о нашей судьбе корректировке не поддается?
    Я очень люблю фильмы на эту тему. Но часто авторы таких произведений утверждают , что определенной точки избежать нельзя: любой путь всё равно приведет именно к ней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ну что ж вы так серьёзно?
      Это ж чистой воды фантазия!

      Удалить
  2. Ну, имею же я право хоть на эту фантазию?

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, если бы мне в 17 лет показали мою будущую жизнь, я бы очень за себя порадовалась.... по крайней мере, до нынешнего момента :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, теоретик из меня никакой.

      Удалить
    2. Да, теоретик из меня никакой.

      Удалить
    3. А , если бы мне показали мою будущую жизнь, то я бы не обрадовалась и кое- что попыталась изменить, если это было бы возможно.

      Удалить
    4. Ну я от своей будущей жизни не впала бы в ужас-ужас, но удивилась не поверила бы,что перестану быть юной и сказочно прекрасной))

      Удалить