вторник, 15 ноября 2016 г.

"Быковлэнд"

В  настоящее  время  я  живу  конкретно   не  в  России  и  не  в  Израиле...
Я  живу  в  интернете,  в  "Быковлэнде",  если  такой  неологизм  уместен.  И  с  ужасом  жду  того  момента,  когда  ресурс  исчерпается.  Одна  надежда  на  собственный  склероз  -  через  какое-то  время  всё  можно  будет  проходить  и  по  второму,  и  по  третьему  кругу.     Но  это  -  если  вдруг  здорово  заживусь  (до  обетованных  еврейских  120-ти).

Я  не  понимаю,  как  один  человек,  у  которого,  как  и  у  всех,  24  часа  в  сутках,  может  успеть  сделать  то,  что  успевает  он.   Как  он  может  прочитывать  практически  всё  на  свете  и,  главное,  как  он  может  ВСЁ  ЭТО  запомнить?  И,  что  самое  удивительное,  он  находит  время  и  силы  ещё  и  учительствовать.

Кто  хочет  познакомиться  с  ним  поближе,  оценить,  так  сказать,  масштаб  личности,  может  заглянуть  на  https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%8B%D0%BA%D0%BE%D0%B2,_%D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B9_%D0%9B%D1%8C%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87 .

Я  же  сейчас  просто  балдею  от  его  цикла  эховских  передач  "Один"  https://www.youtube.com/watch?v=ZPYfQQhGB7Y&index=8&list=PLUGkvSr-01chEKc6YTlrkohN1Xw0vX9ic

Там  пока  выложены  14  передач.  Но,  думаю,  будут  и  ещё.

Советую.   Очень  советую.

И  вот  что  интересно  -  одинока  ли  я  в  своём  "быковианском" комплексе  неполноценности?

5 комментариев:

  1. Согласна с вами,он просто гений .наша власть его недолюбливает,но побаивается параллельные миры .Он был на митинге,когда медведев с путиным местами менялись,просто это было унизительно .очень его уважаю и преклоняюсь перед талантом

    ОтветитьУдалить
  2. он гений.
    я нет.
    комплекса нет, потому что он гений)
    хотя часто, на мой взгляд, несет пургу)

    ОтветитьУдалить
  3. А я - так просто пропадаю от сознания собственного ничтожества.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный17 ноября 2016 г., 4:54
    Есть еще Сити-шоу, которое вел Быков, и его же лекции по литературе. Да и Один на Эхе выложены за два года. А каждую пятницу появляются новые. Дмитрий Львович, дай Бог ему здоровья, личность многогранная и многоуспевающая. Аня.

    ОтветитьУдалить

    ОтветитьУдалить