суббота, 27 мая 2017 г.

Нам, оказывается, 60 лет

Нам,  в  смысле,  -  Маалоту.

Узнала  об  этом  практически  случайно.  И  то  сказать  -  газет  местных  не  читаю,  с  тётками  у  подъезда  не  лялякаю.

И  вот  сегодня  слышу  откуда-то  с  улицы,  из  района  ирии.   громогласную  мегафонную  речь.  Думала,  оповестят  о  чем-то  население,  да  и  замолчат.   А  там  всё  гудят  и  гудят.
Пошла  любопытствовать,  о  чем  базар;  благо  идти  недалеко.

Спустилась  к  ирие,  а  там  вся  улица  запружена  школотой  начальных  классов.  Некоторые  группы  детишек  были   в  одинаковых,  видимо,  школьных  кепариках.

Спрашиваю  у  взрослых  -  на  какую  тему  хипеж?  И  вот  тут-то  я  и  узнаю,  что  Маалотику  нашему,  оказывается,  стукнуло  60,  а  детишек  собрали,  чтобы  провести  их  по  городу  и  рассказать  про  его  историю  и  достопримечательности.  А  закончиться  всё  это  мероприятие  должно  концертом  на  Монфорте.

Будь  экскурсия  на  русском,  я  бы  и  сама   с  радостью   прошлась  бы   с  ними  по  городу.  А  так  решила  только  посмотреть,  чем  детишки  занимаются  в  данном  конкретном  месте,  а  потом  сходить  и  на  Монфорт.

Это,  по-моему,  какой-то  музей.  Кто  знает  иврит,  без  труда  прочтёт  надпись  на  здании.


Детишек  организовывают  в  стайки  и  выводят  на  маршрут.



А  это  -  местная  художественная  галерея.





Возле  неё  расставили  столы,  на  них  выложили  бумажки  с  контурами  геометрических  рисунков  и  фломастеры.



Детишкам  предлагалось  раскрасить  эти  рисунки  сообразно  своим  понятиям  о  прекрасном.

Работа  кипела.



А  я  решила  заглянуть  в  галерею.  На  своём  убогом  английском  я   выяснила,  что  в  этой  галерее  экспозиция  обновляется  каждые  2  месяца.  А  в  данный  момент  тут  выставлены  работы  некого  тель-авивского  мастера  по  фарфору.
 Хм,  а  я-то  грешным  делом  подумала  сначала,  что  это  какие-то  хорошо  сохранившиеся  окаменелости.


А  вот  его  работы  в  жанре  мелкой  пластики:




Из  наиболее  удачных  детских  рисунков  при  входе  в  галерею  потом  была  устроена  выставка:






Когда   возле  ирии,  мероприятие  закончилось,  я  пошла  на  Монфорт.
Там  никакого  детского  творчества   уже  не  было.  Детки  стояли    под  специальным  тентом,  а  с  эстрады  их  развлекали  фокусники.



Ну,  а  я  порадовала  себя  тем,  что  поснимала  цветочки.

Впервые  увидела,  как  цветёт  вот  это  декоративное  сизое  растение.


А  это  -  всякие  цветущие  в  настоящий  момент  кустарнички.





А  вот  это  -  дерево:


Лиана.


И  опять  кустарнички  и  травы.







Это  -  кактус  опунция.  Сверху  -  бутоны,  а  снизу  -  спелые  плоды.   Хотела  попробовать,  да  вовремя  одумалась  -  очищать  плод  от  колючек  было  и  неохота  и  нечем.


И  в  очередной  раз  расстроилась,  проходя  по  раскуроченному  предМонфортью.




От  всей  скульптурной  коллекции,  кстати,    осталось  только  пять  не  распроданных  ещё  работ,  выставленных  вдоль  дороги.



2 комментария:

  1. Да, первое здание называется "Музей основателей".
    Пионерка с рогами - это сильно ))).
    Цветочки великолепны. Сейчас классное время, уже 2 месяца все цветет...
    А я сегодня прочитала в новостях о "депрессивном Маалоте":
    http://news.israelinfo.co.il/law/66986
    По-моему, это грязные инсинуации. А вы как считаете?

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, я нахожусь в Маалоте территориально. Я не живу в нём и его не знаю.
    А живу я в компе.
    И потом - сколько людей, столько и мнений.
    Каждый видит своё.

    ОтветитьУдалить