среда, 28 февраля 2018 г.

Дребезги 137

Уря!!!!!!!

У  меня  теперь  есть  свой  ИНТЕРНЕТ !!!!!!!!!

Всю  сложную  процедуру  обретения  этого  блага  цивилизации  в  собственное  и  безраздельное  владение  я  с  божьей  и  человеческой  помощью  наконец-то  прошла. 

И  какое  же  это  счастье,  что  мне  уже  не  надо  бегать  за  ним  на  мерказ  (в  городской  центр)  и  там  на  лавочке  ловить  на  халяву  чей-то  незапароленный  вай-фай.   Оно  бы  и  ничего,  но  заряда  батарей  хватало  лишь  на  час  с  минутами.   Только  войдёшь  во  вкус,  уже  надо  бежать  домой  подзаряжаться.   Сплошная  нервотрёпка.

А  теперь  -  гуляй,  рванина!  Хоть  жопой  его  ешь!   Хоть  балдей  в  нём  всю  ночь  напролёт,  коли  не  спится!   Мечта  и  сказка!

Эх,  Роза - Розочка.....

В  общем,  стала  она  совсем  падучая.    То  на  улице  упадёт,  то  дома.

Когда  на  улице,  это  ещё  хорошо  -  добрые  прохожие  подымут.   А  вот  если  в  собственной  квартире,  да  ещё  без  телефона  под  рукой...   Лежи  и  жди,  пока  начальница  хостеля,  у  которой  есть  ключ  от  её  квартиры,  не  зайдёт  проверить,  как  она  там.  Вот  и  в  этот  раз  пролежала  она  почти  сутки,  пока  начальница  не  зашла  к  ней.

   Поднять  её  так  никто  и  не  решился  -  не  сделать  бы  хуже,  если  она  что-то  там  себе  сломала.   Вызвали  скорую.   Приехали  два  добрых  мОлодца  на  мотоциклах,  но  тоже  поднимать  не  стали  -  вызвали  скорую  с  машиной.   Эта-то  машина  её  подняла,  уложила  на  носилки  и  повезла  в  больницу  на  рентген.   Если  ничего  она  не  сломала,  её  отправят  домой.   Не  отвезут,  а  просто  вышвырнут  -  добирайся  сама,  как  хочешь  и  можешь. 

Начальница  хостеля  заранее  в  ужасе:  и  машину  организуй,  и  потом  за  ней  ухаживай.   Так  что,  по-моему,  она  молит  бога,  чтобы  Розу  оставили  в  больнице  или  отвезли  бы  в  какой-нибудь  бейт авот  и  уже  без  права  на  выход  из  него.

Роза,  вообще-то,  и  сама  уже  поняла,  что   вне  бейт авота  ей  уже  не  выжить.   Вот  только  она  хотела  сама  выбрать,  в  какой  именно  идти.   Не  успела.   Теперь  придётся  жить  там,  куда  отвезут.   Если,  конечно,  племянница  не  захочет  перевести  её  поближе  к  себе.

В  общем  -  не  дай  бог  никому  оказаться  на  старости  лет  на  Розином  месте.   (Кроме  меня  -  у  меня-то  заботливой  племянницы  нет...)
-----------
PS   Бригада  скорой  с  нашей  помощью  обыскала  всю  комнату,  но  так  и  не  нашла  её  сумки  с  кошельком,  с  телефоном   и  с  теудат-зеутом  (удостоверением  личности).    Где  она  эту  сумку  оставила  -  бог  весть.

Хотелось  бы  сказать  Розе  на  прощание  -  "земля  тебе  пухом",  но  раньше  смерти  не  помрёшь.   Так  что  -  хорошего  тебе  бейт авота,  Роза!

Сердчишко  барахлит

Я  даже  не  знаю,  как  это  называется.   Ну,  то,  что  я  чувствую.   Аритмия?   В  общем  -  да.   Бьётся  оно  как-то  неправильно.   И  воздуха  мне  как  бы  не хватает  -  дышу,  открывши  рот.

Ну,  просила  я  у  бога,  чтобы  забрал  меня  поскорее.

Может,  услышал?

Как-то  страшновато...

Погоды

В  Москве  облачно,  ветрено,  снежок  и  -13.

Здесь  -  солнечно,  безоблачно  и  +17.

Как  говорится  -  почувствуйте  разницу.

Наслаждаюсь,  пока  есть  такая  возможность.


4 комментария:

  1. Похоже на начало болезни Паркинсона у Вашей Розы, или же, учитывая ее предыдущее состояние, это нарастание органики плюс деменция, я не врач, но с родителями это прошла... Розу надо в бейт-авот однозначно, скоро ей станет все равно, храпит соседка по комнате или нет, и вообще, сколько у нее соседей. Это может закончиться переломом шейки бедра, и ведь что самое страшное, в Израиле не дадут умереть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Роза и сама уже поняла, что ей в бейт авоте будет лучше.

      Удалить
  2. Поздравляю со своим интернетом! Наконец-то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, это такое неописуемое счастье!
      Хорошо, что мне на почте случайно подвернулся знающий русскоговорящий мужик. Он вошел в моё бедственное положение, потратил на меня своё личное
      время и сделал 3/4 всей работы. Без него мне бы
      ни в жисть.

      Удалить