четверг, 4 июля 2019 г.

Жутчайший день

Это  я  про  3  июля,  день  перемещения  моей  тушки  из  Маалота  в  Москву.

Ничто  не  предвещало,  мне  ж   не  впервой  передвигаться  межлу  Израилем  и  Москвой..

Проснулась,  как  всегда, в  2 ночи,  промаялась  без  сна  до  пяти  и  встала.  Торопиться  особо  было  некуда,  самолет  где-то  в  16-30.  То есть, выйти  из  дому  надо  было  около десяти утра.  Времени  -  вагон.

Стала  собираться. 

Ехала  я  в  этот  раз  без  багажа,  только  с  ручной  кладью.  Казалось,  что  везти  из  Маалота  в  Москву  мне  почти  нечего (ну  разве  что  остатки  еды  из  холодильника).   Поэтому  я  думала,  что  в  положенные  8 кг  я  с  лёгкостью  уложусь.   Но  еды  в  морозилке  оказалось  довольно  много,  да  и  блендер  я  решила  взять  из  Маалота,  так  как  московский  ещё  в  прошлом  году  почти  совсем  сдох.   Плюс  теплая  одежда,  так  как  в  Москве  в  последнее  время  жутко  похолодало.   Так  что  в  результате  я  вышла  далеко  за  положенные  8  кило  и  это  меня  заранее  напрягало. 

Но  первым  делом  надо  было   положить  в сумку  так  называемый  билет.  Вообще-то  это  никакой  не  билет,  а  лист бумаги  размера  А4,  на котором    напечатаны  моя  фамилия,  номера  рейсов,  даты и время вылета - прилета. В  аэропорту  по  этой  бумаге  можно  найти  зал  отлета.

Поскольку  по  подобным  "документам"  я  летаю  уже  давно,  то  знаю,  что  такой  бумаги  и  языка  до  киева  (пусть  и  русскословесного)  вполне  достаточно.   Но  вот  облом:  бумажка  эта  куда-то  делась.   Ну  не  могу  я  её  найти  и  всё  тут.      В  общем,  раз  десять    перелопатила  я  всё  окружающее  пространство   -  бумаги  нет  как  нет.   А  потом  вспомнилось  мне,  что   недавно  я  ходила  выбрасывать  мусор...   Мда - а - а,  ситуёвина...

Короче,  потратив  всё  время  на  поиски  бумаги,  я  выскочила  из  дома  в  растрёпанных  чувствах,  забыв  даже  опустить  жалюзи  на  окнах.

В  Нагарии,  надо  было  брать  билет  на  электричку.  Я  сказала  кассирше  "Нагария"  и  дала  деньги.   Та  выдала  мне  какую-то  бумаженцию,  я  подумала,  что  это  -  билет,  схватила  его  и  побежала  на  поезд.  У турникета  в  Нагарии  дежурный  мужик  меня  как-то  пропустил,  а  в  Бен Гурионе, меня  не  хотели  выпускать,  так  как  бумажка  эта  оказалась  не  билетом,  а  распиской  в  получении  денег.  Вот  такой  бред.   Не  помню,  чтобы  кассиры  вместо  билета  выдавали  бы  расписки.    В  общем,  плохо  жить  в  стране,  языка  и  обычаев  в которой  ты  не  понимаешь.

В  общем,  в  аэропорт  я  приехала,  как  и  было  велено,  более,  чем  за  3  часа  до  отлёта  и  в  тоске  просидела  всё  это  время,  слушая  по  радио  ненужные  и  непонятные  мне  объявления  на  иврите.  Очень  боялась  заснуть  и  проспать  свой  рейс.   Хорошо,  что  запаслась  сканвордами  и  судоку.

Заметила,  что  зал  ожидания  наполнился  людьми  лишь  где-то  за  полчаса  до  посадки.  Что  и  понятно  -  таких  дураков,  как  я,  на  свете  мало.

Можно  было  бы,  по  идее,  поспать  в  самолете.   Но  мне  и  тут  "повезло":  через  кресло  от  меня  летела  мамочка  с  годовалой  визгушкой  на  руках,  и  я  всю  дорогу  их  обеих  тихо  ненавидела.

Домой  я  прикандёхала  на  полусогнутых  по  синусоиде  около  полуночи.  Дождя  не  было, но  было  полно  луж  и  дул  сильный  осенний  ветер,  пробирающий  до  костей.   Так  что  моя  тёплая  куртка  с  капюшоном  буквально  спасла  мне  жизнь.

Вот  прошёл  почти  целый  день,  а  я  жива-здорова  и  даже  ни  разу  не  чихнула.

Дома  хорошо,  спокойно  и  радостно  на  душе.

Именно  здесь  мой  дом.   Тот,  который  родной.


Комментариев нет:

Отправить комментарий