суббота, 13 июля 2019 г.

Грибцы пошли!

Не  знаю,  появились  ли  они  в  окрестных  лесах,  но  в  московских  городских  парках  -  "таки да".   Молоденькие  шампиньончики  -  это  совсем  неплохо!

Первый  гриб  попался  мне  пару  дней  назад  в  родимом  дворе  в  десяти  шагах  от  подъезда.  Он  был  огромный.   Конечно,  его  видели  многие.   Но  поскольку  считается,  что  городские  грибы  вредны   из-за   ядовитой  городской  земли,  его  никто  брать  не  стал.   А  я,  поскольку  жизнью  не  дорожу,  взяла  и  съела  его  за . милую  душу.

А  сегодня  грибы  попались  мне  во  время  утреннего  моциона  по  набережной  Москвы-реки  от  станции  метро  "Воробьёвы  горы"  до  устья  реки  Сетунь.  Они  буквально  пёрли  из  асфальтированной  дорожки,  приподнимая  и  отрывая  куски  асфальта  над  своей  "головой".   Так  я  добыла  первые  4  гриба.   Именно  из-под  асфальта,  на  травяных  газонах  их  и  в  помире  не  было. 

На  обратном  пути  домой  я  вышла  на  станции  "Фрунзенская"  и   решила  попытать  счастья  в  парке  "Усадьба  Трубецких  в  Хамовниках".   Счастье  меня  не  обмануло:  домой  я  принесла  почти  килограмм  молоденьких  грибцов.  И  вот  сейчас  я  пойду  их  перерабатывать  (под  отвратительную  музычку,  что  несётся  из   праздничного  Парка).

Комментариев нет:

Отправить комментарий