пятница, 5 июля 2019 г.

Беспаспортная жизнь

Я  уже  писала, что в прошлом году дней за 10 до возвращения на историческую родину  я  ухитрилась  потерять  общегражданский  российский  паспорт.  Тогда  я  успела  сделать  только  самое  необходимое  -  написать  в  ментуру  заяву  об  утрате,  чтобы  никто  не  смог  на  мою  ксиву  набрать  на  мою  голову  кредитов  и  наделать  покупок.   Для  получения  нового  документа  времени  уже  не  оставалось.

И вот сейчас я как раз этим и занимаюсь.   Уплатила  госпошлину  за  восстановление  документа  (1500 р), пошла сфотографировалась, но снимков мне не отдадут, пока не уплачу за них 300 р.   И вот этой суммы у меня уже нет.   Придётся  занимать  у  Светланы.  Причём, не только на фотки, но и на жизнь в течение 2-х недель,  пока  будет  делаться новый паспорт,  без  которого  мне  пенсию  мою  не  выдадут, а без денег, в долг, в магазинах харчей не продают.  Мяса,  привезённого  из  Маалота,  хорошо  если хватит на неделю.  Правда,  в  доме  есть  макароны,  рис  и  гречка  многолетней  выдержки,  но  их  это  ничуть  не  испортило  (на  мой  неизощрённый  вкус). 

Перебьёмся.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

Комментариев нет:

Отправить комментарий