понедельник, 15 июля 2019 г.

"Нищебродка"

Это  я  о  себе. 
Сегодня  мне  дали  понять,  что  именно  такое  впечатление  я  произвожу  на  окружающих.

Дело  было  так.  Иду  я  утречком по  газончику  в  парке Трубецких,  шарю  глазами  по  земле,  иногда  что-то  поднимаю  и  бросаю  в  пластиковый  пакет.  Это  я  так  грибцы  ищу.   Самые  маленькие,  которые  только-только  начинают  проклёвываться  из  земли.

И  тут  подходит  ко  мне  молодая  деваха,  извиняется  и  протягивает  мне  что-то  в  руке.   Я  вглядываюсь  -  деньги.  Не  одна  купюрка,  а  пачечка  тысячерублёвок,  сложенных  вдвое.

Моя  реакция  её  удивила:  я  расхохоталась.

Потом  я  стала  объяснять  ей,  чем  я  занимаюсь,  а  она,  бедняга,  всё  извинялась  и  извинялась...   И  мне  пришлось  утешать  её,  говоря,  какой  добрый,  классный,  великолепный  она  человек.

В  общем,  я  поняла,   что  делать   добро  незнакомым  людям  категорически  нельзя:  всегда  есть  риск  остаться  в  дураках  и  с  битой  мордой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий