вторник, 5 марта 2013 г.

Проза жизни 2


Поездка  в  Негев  в  некотором  роде  вышла  мне  боком.  В  автобусе  было  жарко,  и я включила  индивидуальный  обдув,  тот,  что  сверху.  Через  некоторое  время  мне  стало  не  очень  комфортно,  но  я  поленилась  тянуться  и  выключать.  А на следующий  день  обнаружила,  что  в  области шеи  и левой  лопатки  дискомфорт,  левой  рукой  двигать  больно  и    при  чихании  отдает  в  лопатку.  Жизнь  сразу  вошла  в  минор,  думала,  что  это,  как  в  Москве,  надолго.  Но  через  два  дня  все  пришло  в  норму,  несмотря  на  плохую  погоду. 

Ну,  как  плохую...  Все  относительно... Температура +16,  но  пасмурно,  иногда  накрапывает.  И,  что  меня  особенно  поразило,  -  наползающий  на  город  туман.  То есть,  глазом  видно,  как  он  ползет  и  постепенно  заволакивает  местность.  И,  подумав  и  сравнив,  поняла,  что  это  и  не  туман  вовсе,  а  облако.  Мы  же  в  горах.  Просто,  сегодня  облачность  низкая.  Только  и  всего.

Вечером,  чтобы  отмотаться  от  разговоров  с  хозяйкой,  сказалась  больной  и  где-то  в  8  часов  залегла в постель.  И  заснула.  Через  какое-то  время  -  стук  в  дверь.  Не  отвечаю.   В  дверную  щель  видно  же,  что  света  в  комнате  нет  -  спит  человек.   Думала,  уйдет.  Но  -  нет...      Слышу,  дверь  открывается...   И  зычно  так:

-   Мария,  ты  живая?

-   М-м-м,  сплю  я....

-   А  то  мне  здесь  покойники  не  нужны.  Я  их  боюсь.

И  все  это  без  тени  юмора,  на  полном  серьезе...

Жить  с  ней  сложно.  Особенно  мне,  считающей  любую  глупость,  с  которой  приходится  мириться,  как  бы  личным  оскорблением.  Не  личным,  а  личнОСТным,   оскорблением  моего  чувства  разумности  устройства  мира.   А  так  как  дураки  того  или  иного  пошиба  -  на  каждом  шагу,  то  я  предпочитаю  одиночество.    Тут  же  я  имею  это  самое  с  доставкой  на  дом  во    все  24  часа  в  сутки.

Как-то  она  стала  мне  выговаривать,  что  я  зря  не  открываю  свое  окно  в  хорошую  погоду,  так  как  это  единственный  способ  просушить  помещение.   Я  сказала,  что  если  бы  запор  окна  не  был  бы  сломан,  я  открывала бы   (там  что-то  неисправно,  и  надо  дергать  за  ручку  с  нечеловеческой  силой,  чтобы  окно  открылось).  Но  если  она  так  хочет,  буду  открывать.  И  уж  коли  у  сломанного  запора  ручка  оторвется,  прошу  меня  не  винить.

Ее  задело  слово  «сломанный».  Как  это  так?  Чтобы  она  подсунула  мне  что-то  «сломанное»?…   Да  ни  боже  мой.   Да,  там  что-то  куда-то  заскакивает,  она  пригласит  мастера,  но  у  нее  нет  в  доме  ничего  сломанного.    Вот  такая  амбициозная  дурь.

В  любом  разговоре,  со  мной  ли  по  поводу  окна,  с  несостоявшейся  ли  невесткой  по  поводу  того,  вести  или  не  вести  девочку  на  религиозное  сборище  в  разгар  эпидемии  гриппа,  она  будет  со  всей  дурьей  упертостью   стоять  на  своем.   А  потом  еще   продолжит  громогласно  и  многократно   обсуждать  этот  казус  по  телефону  со  всеми  своими  абонентами.    Сдохнуть  можно.

                                     *******************************

Ну  все,  за  стеной  пошла  обычная  утренняя  зычная  телефонная  жизнь.

Хорошо,  что  сегодня  тепло  и  солнечно.  Пойду-ка  я  на  воздух,  на  городскую  площадь,  где  есть  тенистые  лавочки,  халявный  Wi-Fi,  и  народу  пока  еще  -  никого.   Единственная  звуковая   помеха  -  фонтан,  живущий  своей  сложной,  мне  лично  абсолютно  не  понятной  жизнью.  То  он  включается,  то,  ни  с  того,  ни  с  сего,  выключается.      И  пока  он  отдыхает,  интернетить  вполне  себе  комфортно.   

И,  что  особенно  приятно,  ни  одна  собака  здесь  не  поинтересуется,  чего  это  такая  древняя  старуха,  как  я,   делает  здесь  с  компом,  и  не  навяжет  ненужной  пустопорожней  беседы.   Родине  -  привет!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий