четверг, 13 августа 2015 г.

Дребезги 68

Как  я  отказывалась  от  телевизионной  антенны

И  в  моей,  и  в  дочериной  платёжке  за  квартиру  отдельной  строкой  проходит  плата  за  пользование  коллективной  телевизионной  антенной.  Вроде  бы,  копейки  по  нынешним  масштабам,  но  за  год  набегает  600  с  хвостиком.   Уже  жалко.  Да  и  с  какой  стати  платить  за  услугу,  которой  не  пользуешься?

Идти мне  для  этого  пришлось  аж  в  Ростелеком,  чья  контора  на  Новом Арбате.   Ну  что ж,  подумала  я,  прогуляюсь,  посмотрю,  поснимаю.    Но  вот  поснимать-то  и  не  пришлось,  так   как  фотик  дома  остался.    Но  сама  процедура  отказа  -  это  нечто.   

Телевизионный  ввод  в  квартиру  завсегда  был  один-единственный,  так  как  телевизор  был  тоже  в  одинарном  количестве.   А  сособственников  у  нас  двое.   И  платёжек  две.   И  каждому  эту  плату  включают.

Я  надеялась,  что  поскольку  ввод  один,  то  при  отказе  от  оного  и  дочери  не  придется  платить.   Так  вот  фиг  мне  (вернее  -  ей).

Процедура  отказа  чуть  ли  не  торжественная  -  заполняешь  именную  «бАмагу».    И  вот  мне  от  своей  доли  отказаться  удалось  (что  на  самом  деле  не  факт  -  будем  посмотреть  по  платёжкам),  а  вот  с  дочери  так  и  не  сняли.   Я  пыталась,  я  боролась…  Чтобы  сражаться  с  моими  аргументами,  сбежался  весь  клир  этой  бездельной  конторы.  И  они  в  3  голоса  доказывали,  что  мне  только  кажется,  что  ввод  один,  а  на  самом  деле  их  два… 
  
В  общем,  плюнула  я  и  ушла.

Ленивая  и  беспамятная  бестолочь

Чёрт  знает,  какое  количество  времени  и  нервов  я  трачу  каждый  день  на  поиски  своей  Социальной  карты,  дающей  право  на  бесплатный  проезд  на  транспорте.  

Да,  среди  своих  многочисленных  карманов  я  определила  ей  постоянное  «место  жительства».   Хорошее,  надёжное.   И  если  мне  она  нужна,  лезу  первым  делом  туда.

Но  её  никогда  там  нет,  потому  что  мне  лень  её  туда  класть.  Суну  куда-нибудь  подоступнее  и  поближе,  надеясь  запомнить  -  куда.   Но  память  давно  уже   выбыла  из  списка  моих  достоинств.     
И  об  этом  я  тоже  забываю.
Безвыходняк.

Вечер  из  моего  окна

Казалось  бы  -  "снимано-переснимано".
А  вот  всё  равно  не  могу   удержаться.  Тем  более  -  в  такой  погожий  вечер.   Это  самое  начало  вечера,  солнце  ещё  не  село  и  освещает  дома  за  Парком.



А  это  уже  после  захода  солнца.   Но  ещё  светло.   Иглой  в  небо  торчит  Церетелиевский  памятник  Петру.


А  это  начало  Парка Горького.


Пристань.


И  ещё  правее.


Правее  от  нас  уже  не  бывает.    Метромост.


А  это  снято  уже  ночью.  Почему-то  самостийно  сработала  вспышка  и  высветила  ограду  нашего  балкона.


А  это  уже  без  вспышки.   В  небе  практически  полная  луна.



Метромост.


Вот  такие  городские  ночные  пейзажи  можно  увидеть  из  моего  окна.

6 комментариев:

  1. А это еще к вам не дошло? Далеко от вас? http://rus.newsru.ua/world/12aug2015/gorit_reka_moskva.html

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающие у вас виды из окна...

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный вид у Вас из окна! Спасибо за фото. :)

    ОтветитьУдалить