понедельник, 17 августа 2015 г.

Недомосковское

Так  я  решила  назвать  зарисовки,  не  вошедшие  в  предыдущие  московские  посты.

Асфальтные  признания

В  Москве  стало  модным  признаваться  в  любви  на  асфальте.


Интересно,  что  проживёт  дольше  -  сама  любовь  или  это   граффити?

И  ещё  одно...

 Да - да,  это  тоже  граффити,  но  на  нашей  московской  входной  двери:


Не  знаю,  кому  и  за  что  задолжала  моя  соседка  по  лестничной  площадке,  но,  похоже,  другого  способа  попытаться  получить  с  неё  долг  у  них  нет.

И  это  не  мелом  было  написано.  Смывать  пришлось  ацетоном.

Помесь  таксы  с  машиной

Вот  такой  монстр  стоял  однажды  у  нас  под  окнами.


Вполне  подойдет  для  перевозки  небольшого  гарема.

Ночной  Пентагон

Мы  живём  через  дом  от  Пентагона.  И  как-то  войдя  ночью  в  свой  темный  двор,   я  увидела  над  соседним  домом  вот  эту  иллюминированную  красоту.  (Две  светлые  точки  ниже  красоты  -  дворовые  фонари.)


Праздника  никакого  не  было.   Ну,  если  не  посчитать  за  праздник  воскресенье.

Не  удержалась,  вышла  на   набережную  и  сфотала  "домик"  во  всей  красе.


Проверено  -  мин  нет

Если  кто  помнит,  такой  автограф  оставляли  сапёры  на  разминированной  территории.

Мой  чемодан - инвалид  не  имел  одной  ручки.  Были  только  дырочки  от  неё.   В  них - то  я  и  просунула  кусок  провода,  заменивший  мне  ручку.


И  эти  ПРОВОДА!!!!!  очень  обеспокоили  аэропортовскую  охрану.  А  вдруг  в  чемодане  бомба,  и  я  (такая  дура!)   вытащила  провода  от  бомбы  наружу,  чтобы  легче  было  её  взорвать!

В  общем,  одному  заинтересовавшемуся  дяде  я  дала  сунуть  руку  внутрь  чемодана,  он  убедился,  что  провода  ни  к  чему  не  присоединены,  и  повесил  на  ручку  чемодана
успокоительную  записочку:


И  смех,  и  слёзы.    Но  подействовало.

7 комментариев:

  1. С проводом - так трогательно))
    Соседке, скорее всего, послание оставили коллекторы. Кредиты, кредиты... Ещё одна беда нашего населения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А "коллекторы" - это выбиватели долгов?
      Не через суд, а вот так - с помощью малявы на двери?
      В расчёте на что?
      Что нервы не выдержат?

      Удалить
    2. Именно так. Именно выбиватели. У них много способов. Очень беспринципные конторы. Полу-криминальные. И никакого закона на них нет.

      Удалить
    3. Страшно, однако.
      Выходит, это как бы первое предупреждение, "добрый совет". А дальше возможен полный беспредел?

      Удалить
    4. Ну, совсем полный - вряд ли, но не дай бог в это попасть, конечно. Добираются даже до родственников и треплют нервы им тоже.И пока долг не "выбьют", не отстают.

      Удалить
  2. Меня провода тоже улыбнули :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я-то думала, что народ оценит моё инженерное решение проблемы отсутствия ручки с помощью минимальных средств, имевшихся в наличии, а все только хихикают.

      Удалить