среда, 26 августа 2015 г.

Совсем страшно

Когда  нет  своей  личной  жизни,  поневоле  начинаешь  жить  чужой.   Благо,    теперь  (спасибо  СЕТИ!!!)   делать  это  предельно  легко.   И  я  это  делаю.

Вот  так,  уж  не  помню,  какими  путями,  вынесло  меня  на  двухсерийный  (каждая  серия  по  два  часа)  ютьюбовский  фильм-интервью  бывшей  нашей  российской  гражданки  каналу "Познавательное  ТВ".

Ныне  Вера  Люккераск  живет  в  Дании,  маленькой  Европейской  монархии.  Очень  неглупая  и  очень  размышляющая  женщина.

Не  пожалейте  4-х  часов  потраченного  времени.  Оно  того  стоит.  Оно  окупится  пониманием  того,  чтО  есть  современная  Европа  и  Скандинавия  в  частности.

Впереди  -  не  закат  Европы.   Впереди  её  полный  пипец.    Впереди  война.   Она  будет  обязательно,  это  только  вопрос  времени.

Европа  толерантна  и  слепа  до  дури.   Она  разрешает  третьему  миру  себя  использовать.    Европа  просрала  себя.

Там  две  части:

Как живёт Дания  1  -  https://www.youtube.com/watch?v=yR2wZMa2xUY

Как живет Дания  2  -  https://www.youtube.com/watch?v=qA13lpigtis .

Вторая  часть  посодержательнее  и  пострашнее.   Но  для  полного  понимания  я  бы  посоветовала  просмотреть  обе  части.

9 комментариев:

  1. 4 часа!!! С ума сойти!!! Чтобы послушать субъективный взгляд какой-то неизвестной тетки. Маша, вы шутите?
    Ну и поскольку вы рассказали, какие там делаются выводы, - смотреть уже не нужно, и так все ясно :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не шучу ни грамма.
      Неважно, что эта тётка вам лично не известна. Важно, что она умная.
      Можно подумать, что достойны внимания только те люди, что вам известны лично . Сами понимаете, что вряд ли это так.
      Не пойми у кого интервью телевидение не берет.

      И потом - это выводы не тёткины, а мои личные, сделанные на основании её слов.
      А вдруг я ошиблась?
      Вдруг ваши выводы не были бы столь безнадёжными?
      Именно поэтому я и советовала посмотреть.
      А потом - возразить мне, старой дуре и пессимистке.

      Удалить
  2. Еще не смотрела, но думаю также, полный крах, орда наступает с каждым днем сильнее, рвут границы, сметают все на своем пути.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну что стоило подписаться? Любой кликухой, но постоянной. Можно и именем. Даже своим.

      Удалить
  3. Просмотрела все два фильма. Всё нормально. Всё, как везде. Бывшая россиянка рассказывает о жизни в Дании со всеми её плюсами и минусами. Ничего такого уж страшного я не услышала.

    ОтветитьУдалить
  4. Мария Борисовна, добрый день!
    А вы слышали или слушали о Якове Кедми? Это ближе чем Дания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый!

      Впервые слышу это имя.
      Думаете, стоит лезть в сеть и смотреть?

      Удалить
  5. Для Вашего пытливого характера не помешает)
    Больший интерес для меня - это его цикл бесед - Борьба за независимость Израиля.

    ОтветитьУдалить