четверг, 27 августа 2015 г.

Дребезги 70

Коляске  каюк?

Водилы  в  Израиле,  в  отличие  от  России,  как  правило,  предельно  предупредительны  к  пешеходам.  Ты  еще  и  не  ступил  на  переход,  только  к  нему  подходишь,  а  они  уже  останавливаются  -   пропустить.  Вежливость  своего  рода.

Но  вот  сегодня...

Иду  я  в  овощной,  заканчиваю  переход,  ноги  уже  на  тротуаре,  тележка  же  -  на  проезжей  части.  Машина  приближается.   Но  я  ни  о  чем  не  беспокоюсь,  тележку  на  тротуар  поспешно  не  вытягиваю  -  объедет.   И  вдруг  -    удар  по  телеге.  Наглая  колымага  "поцеловала"  мою  телегу  в  бок  и,  отшвырнув  её,  укатила.    Шина  с  колеса  сбита,  и  сама  пластмассовая  арматура  колеса  дала  трещину.

 А  я  уже  у  овощного.  Возвращаться   за  рюкзаком  и  идти  в  овощной  ещё  раз  -  сил  нет.  В  общем,  затарила  я  в  калеку  традиционные  10 кг,  подвязала  шину  веревочкой  повыше,  чтобы  не   мешалась,  да  и  поехала  домой  на  голом  ободе.

Обод  пообтесался ,  конечно.   Но,  надеюсь,  не  смертельно.  Попробую  починить.



Бессонная  чесучая  ночь

Днём  жара,  зато  ночью  прохладно.   Поэтому  открываю  всё  нараспашку,  включая  входную  дверь,  на  которой  сетки,  естественно,  нет.  И  сплю  голышом.

Если  бы...    Сплю...

Именно  заснуть - то  сегодня  и  не  получилось.     Кто  меня  искусал,  когда?..    Но  всю  ночь  напролёт  я  яростно  драла  ноги  когтями.

Со  времён  тверской  деревенской  жизни  такого  со  мной  не  случалось.

И  хоть  бы  кто  зажужжал  или  сел...

Ни - ко - го...

В  чём  дело-то?

Духовка

Это  на  улице  сегодня духовка  -  под  40.

Когда  входишь  в  дом,  ощущаешь  прохладу.   Потому-то  и  сижу  я  дома,  закрыв  и  задраив  ВСЁ.

Если  голышом, то  вполне  комфортно...

Чем  дышу  -  не  знаю.   Но  ведь  чем-то  дышу  -  и  зимой,  и  сейчас!

Канадская  диковина

Сегодня  Роман  похвастался  вот  такой  штучкой,  привезённой  им  из  Канады.


И  загадал  мне  загадку  -  что  это?    Я  изучила  надписи,  Поняла,  что  это  некий  таймер  для  варки  яиц,  но  принцип  действия  даже  предположить  не  смогла.

Но  оказалось  всё  просто.

Эту  штуковину,  которая  размером  с  куриное  яйцо,  кладут  в  посуду  вместе  с  варящимися  яйцами.  И  по  ходу  варки  у  неё  начинает  меняться  цвет  основания.   А  там  -  риски   с  надписями  -  "мягкое",  "среднее",  "твердое"  ("всмятку",  "в мешочек",  "вкрутую").  Вот  как  дойдёт  изменённый  цвет   до  нужной  тебе  отметки,  так  и  заливай  яйца  холодной   водой.

Нужная  в  хозяйстве  вещь  для  тех,  кто  яйца  ест.  Кстати,  диковина  теперь  доступна  и  в  России:  http://ladytech.ru/tajmer-dlya-varki-yaic-egg-perfect-timer/.

Радость  бытия

В  доме  закончился  шоколад,  а  с  ним  и  единственная  здесь  для  меня  радость  бытия  (из  разряда   доступных).  Пусть  и  мало достойная,  но  других-то  радостей   всё  равно  нет.

Собралась  я  с  духом,  вооружилась  зонтом,  оголилась  до  допустимого  предела  -  и  пошла  в  магазин.   Под  цветастеньким  зонтиком  от  солнца  пошла.

Прошла  метров  сто,  и  поняла,  что  от  дождя  этот  зонт,  может,   и  защитит,  а  вот  от  солнца  -  фигушки.  Под  ним  печет  так  же,  как  и  без  него.

Вернулась,  взяла  черный,  что  от  дождя.   Под  ним  -  куда  прохладней.

Но  пройдя  метра  3,  я  поняла,  что  дело  не  в  зонте    -    мне  вообще  идти  никуда  не  хочется.   Ноги  не  хотят  переставляться.   И  в  споре  органа  вкуса  с  органом  передвижения   победили  ноги.   А  всего  вернее  -  лень.

И  сказала  я  языку  -  перебьёшься  со  своим   шоколадом.

И  вернулась...

А  вообще  -  хочу  в  Москву.   Там  сейчас  где-то  22  и  без  дождя.  Нормальное  человеческое   лето.       Благодать!..

Только  надолго  ли  его  хватит?   На  неделю  максимум.    Осень  на  носу.

Надоела  бездельно-бесцельная  жизнь

Когда  мне  остро  требовалось  убежище  от  российской  личной  жизни  и  пока  Израиль  был  мне  интересен  чисто  географически,  жизнь  здесь  имела  смысл.

Но  вот  и  первое,  вроде,  рассосалось,  и  второе  перестало  быть  интересным  (до  Хермона,  правда,  я  так  и  не  добралась  -  лениво  стало,  да  и  не  тянет  меня  больше  на  впечатления)...    И  вообще  -  стало  мне  как-то  особенно  противно  жить.   Не  интересно,  хоть  застрелись.  

Будь  у  меня  здесь  дело  по  душе  или  по  интересу,  образуйся  около  меня  человек,  общением  с  которым  я  бы  дорожила,  жизнь  здесь,  на  чужбине,  имела  бы  хоть  какой-то  смысл.      А  так...  

В  Москве  хоть  в  Нескучный  можно  сходить  -  полюбоваться  на  травки  и  листики  и  воспрянуть  духом.  Здешние  же  колючки  не  вызывают  ничего,  кроме  отвращения  и  к  ним,  и  к  жизни  среди  них.

Казалось  бы  -  выбор  ясен...

Но  когда  задумаешься  о  терминальном  периоде  жизни,  который  уже  на  носу,  то  пока  что  Израиль,  похоже,   на  фоне  России   выигрывает.

Хотя,  может,  и  нет.   Может,  я  чего-то  не  знаю.

Знать  бы  точно...

Дело  движется

Роман  приходил  похвастаться  моим  колесом,  на  которое  он  с  помощью  кипятка  натянул-таки  шину.

Но  для  этого  колесо  пришлось  с  телеги  снять  и  по  ходу  дела   что-то  от  него   отпилить.   А  потом  -  приклеить.

И  вообще,  как  сказал  Роман,  он  не  уверен,  что  колесо  не  потеряет ходовых  качеств.

Но  мне  всё  это  уже  почти  безразлично.

Жарко.    Мозги  плавятся  и  совсем  не  хотят  шевелиться.

Результат

И  вот  что  получилось  из  его  стараний:

это  колесо,  починенное  Романом,


а  это  -  уцелевшее  при  столкновении.


 Разница  в  крепеже  на  оси  видна  невооруженным  глазом.  Но  существенно  ли  это?Ходовые  испытания  впереди,  и  они  всё  покажут.

Тоска...

Господи,  как  всё  обрыдло...
И  комнатка  эта  игрушечная  площадью  в  6  квадратных  метров,  и  садик  за порогом  с  полу-лысой,  не  закрывающей  землю  травкой,  и  синагога  с  "ряжеными"  напротив,  и  готовая  еда  эта  омерзительная  ("вкус  -  специфический",  как  говорил  Райкин),  и  жара-жара-жарища,  и  чтение    книг  про  чужую,  не интересную  мне  жизнь,  и  бессмысленное  безделье,  когда  ничего  делать  вообще  не  хочется...

"Дар напрасный, дар случайный,
Жизнь, зачем ты мне дана?
Иль зачем судьбою тайной
Ты на казнь осуждена?
......................................
Цели нет передо мною:
Сердце пусто, празден ум,
И томит меня тоскою
Однозвучный жизни шум."

Да,  и  Сергеичу  бывало  гадко...    Но  у  него  хоть  нашлось,  кому  его  пристрелить.

Отдаться  что ли  медицине  на органы?     Только  кому  нужно  старьё  с  закончившимся  сроком  годности?
----------------------------
Пить  что  ли  начать?   В  Москве  осталось  немерено  спиртяги  (бывший  стратегический  запас).

Чем  сердце  успокоилось...


Включила  Задорнова  и  вроде  как  полегчало.

Слушаю уже 4-й час.   Помогает...

А  что  делать  буду,  когда  и  он  исчерпается,  и  Жванецкий,  и  кто  еще  там  есть..?   Ну,  кроме  идиотского  мистера  Бина,  естественно.

-------------------

Идеи  нужны.   Конструктивные.
Вдруг  они  есть  у  кого?

Жду  предложений...

Ночной  зуд

Вот  и  сегодня  -  вся  изодралась.  Не  ноги  уже,  а  именно  вся,  вплоть  до  лица.   Никаких  укусов,  вздутий,  припухлостей  нет.   Зудит  абсолютно  ровное  место.   Остановиться  невозможно,  насытить  зудящее  тело  -  тоже.  Самый  пик  -  в  2  часа.  Потом  так  же  само  всё  проходит,  и  можно  спать  дальше.    Утром  -  никаких  следов,  никаких  расчёсов.

Лезу  в  Интернет.    Оказывается  -  бывает:   "Иногда, но не всегда, зуд тела, который наблюдается и в ночное время, может быть первым признаком образования в организме опухоли."

Ещё  не  легче...

Сердце  кровью...

Не  скрывала  и  не  скрываю,  что  к  растениям  я  отношусь  куда  теплее,  чем  к  людям  (кроме  детей,  разумеется).  И  те,  и  другие  не  могут  позаботиться  о  себе  сами  и  всецело  зависят  от  сволочей - взрослых.  От  дураков - взрослых.

А  как   еще  их  назвать?

Вот  куртина  отдавших  богу  душу,  но   много  лет  росших  на  этом  месте  кустов.


А  через  дорожку  -  их  счастливые  собратья.   Зелёненькие,  живые...



В  чём  дело?
Да  в  том,  что  в  их  оросительные  трубочки  поступает  вода.   
А  у  засохших  бедолаг  трубочки-то  есть,  но  нарушена  их  связь  с  системой  полива,  оторваны  они  от  водопровода.

И  ни  одна  маалотскя   собака,  которой  по  долгу  службы  должно  быть  положено  этим  заниматься,  вовремя  не  озаботилась.  То есть,  либо   проверяльщиков  исправности   работы  системы  городского  орошения  вообще  нет,  либо  проверяльщики-то  есть,  но  совести  у  них  нет.   И  никто   их  не  наказывает.

А  погибшие  по  их  "милости"  взрослые   кусты  -  до  слез   жалко.

Сожители  в  доме

Между  туалетом  и  прихожей  заметила  я  компактную  кучку  песка.  Откуда?     Ведь  убиралась  недавно!    А  натащить  на  обуви,  да   еще  и  уложить  так  кучненько,  -  надо  ухитриться.



Присела  на  корточки,  пригляделась  -  мураши.  А  дырка  между  плитками  пола  -  вход  в  муравейник.


Причём,  сами  мураши  -  микроскопического  размера.  Даже  непонятно,  как  они  ухитряются  выволакивать  песчины  в  разы  больше  себя.

В  общем,  не  понравилось  мне  это  соседство,  хотя  мы,  вроде,   и  не   особо  пересекаемся.   Впрочем,  в  поисках  еды  они  вполне  могут  проторить  дорожку  и  в  комнату.     И  заклеила  я  дырку  пластилином.        Но    мурашей  жалко  -  живые  же!

Вот  она  -  борьба  видов  за  жизненное  пространство.   Маленького  и  слабого  любой  обидеть  может.

И  на  душе  стало  как-то  не  очень...

От  какой  малости  зависит  качество  жизни!

Встала  утром    невыспанная,  голова  мутная,  затылок  раскалывается,  жить  не  хочется:  
"Умереть,  уснуть..."   И,  желательно,  без  всяких  там  сновидений...

Таблеточку  от  давления  внутрь  -  затылок  перестал  раскалываться.    
Теперь  можно  взбодриться  кофеинчиком  (в  составе  Цитрамона)...

И  вот  я  -  летаю...  
"И  жизнь  хороша,  и  жить  хорошо..."
Тянет  на  подвиги...
Постирать,  что  ли?

Забавно,  однако...

Оказывается,  80%  смертей  происходят  по  вине  паразитов  (http://tvblogs.org/m-blog/?cid=7NKep2&p=tutzud%3A%3A%3A%3A%3A&vid=cb767cbf69faa18765343831e43f0340&a_cid=ea09b5ef&a_cc=IL).

И  качество  жизни  определяют  тоже  они.

Начать  что  ли  морить  глистов  и  прочую  нечисть?

А  вдруг  и  правда  тогда  всё   наладится?

Еда  или  не   еда?

Сижу  с  утра  за  компом,  правой  рукой  печатаю,  а  левой  помогаю  зубам  расправляться  с  виноградом.  Шкура  у  него  толстая,  грубая...   Так  вот,  я  режу  ягоды   ножом  пополам,  кладу  половинки  шкуркой  на  подушечку  большого  пальца  левой  руки  и  зубами  выскребаю  мякоть.  Очень  удобно.

И  заметила,  что  с  утра,  кроме  винограда,  ничего  не  ела,  да  и  не  хочется.  Ну,  нет  чувства  голода.  И  стало  мне  интересно  -  это  временно,  пока  в  организме  есть  какой-то  запас  белков  и  жиров?   

А  неделю,  к  примеру,  на  таком  рационе  проживешь  или  нет?  Или  захочется  каши  с  мясом?

Попробовать  что  ли?

Неужели  катастрофа  в  России  неизбежна?

Читаю     http://echo.msk.ru/blog/revzin/1609346-echo/

И  становится  страшно.

Не  знаю,  почему,  но  мне  не  верится.

Или  не  хочется  верить?


Пора  валить...


Из  Франции.

Куда?

В  Россию.      

https://www.youtube.com/watch?v=c7Wk3Mq3eY8

Обхохочешься.

Мир  сошёл  с  ума.


А  я  так  любила   Норвегию...


https://www.youtube.com/watch?v=l4EN4VOdjGk







8 комментариев:

  1. Спасибо за долгое интересное чтение!
    Водитель, угробивший коляску, - сволочь, конечно. Хорошо хоть вы сами под колесами не оказались, бывает и такое.
    Я, к сожалению, не думаю, что пластмассовое колесо с трещиной будет способно возить 10 кг. Они и новые-то не очень, эти колеса :(.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Долгое - это да...
      Интересное? Скорее - занудное...

      С коляской я, конечно, перерасслабилась. А насчет "будет ли способно"... Вот пока что довезло и без шины...

      Удалить
  2. А купить новую коляску слабо? И вообще хватит ныть о смерти

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Новую коляску в данной ситуации покупают только безмозглые идиоты, у которых, к тому же, руки из жопы растут.

      Милашка, это - мой блог.
      И о чем хочу, о том и ною.
      Непонятно другое - ты-то ЧТО здесь делаешь?
      Мазохизмом маешься ?

      Лечиться надо, голуба.

      Удалить
  3. Муравьев, можно попробовать кипятком - борьба видов.

    Чтобы жизнь обрела смысл, можно озаботиться засохшим кустарником - найти ответственных по поливу и призвать их к ответу.

    Раньше жена боролась с депрессией мойкой полов, правда сейчас не моет, то ли депрессии нет, то ли полы чистые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кипятком хорошо в саду. А повышать влажность в доме совсем неохота.

      Была у меня мысля - разыскать гадов через муниципалитет. Может, когда станет прохладнее, я и займусь.

      Да любое осмысленное и неотложное дело помогает.

      Удалить
  4. Да потому что вы уважаемая пишете неплохо, даже интересно, но заносит вас постоянно не туда. Ломает весь кайф от чтения. Ясно же, что это нытье несерьезное, брюзжание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Голуба, ты чо, не понял(а)?

      ЭТО - МОЙ БЛОГ!!!!! МОЙ!!!!!

      О чем хочу, о том пишу.

      Ты же тут - гость, причем - незванный. Плюс - анонимный. То есть - "никто и звать никак".
      И ты ещё вякаешь?

      Мне глубоко пофиг твоя утилитарность - интересно, не интересно...

      Вот из этого и исходи.

      Обращение типа "уважаемая", кстати, в русском языке выделяется запятыми, грамотей.

      Удалить