пятница, 14 августа 2015 г.

Отъезд

Предотъездный  день  был  самым  тяжким  -  надо  было  решить,  что  с  собой  брать,  а  что  нет.   Сначала  выложила  на  диван  то,  что  хотелось  бы  взять.  Нормы  провоза  таковы  -  чемодан  22 кг.,  ручная  кладь  -  8.  И  того,  и  другого  -  по  одному  месту.  Вот  и  крутись.   А  очень  хотелось  бы  взять  огромный  пляжный  зонт,  доставшийся  по  наследству  от  безвременно  ушедшей  подруги.  Хотя  бы  в  качестве  памяти  о  ней.  Зонт  весит  всего  1,5 кг.   И  конечно  же  он  -  ручная  кладь.  Но  вот  считается  ли  он  за  отдельное  место?  А  то,  если  вместе  с  заплечным  рюкзачком  (моя  всегдашняя  ручная кладь)  и  его   посчитают  за  самостоятельную  единицу,  то  придется либо  его  бросить  в  аэропорту,  либо  доплачивать  100 баксов.   А  он  того  не  стоит.

Короче,  забила  я  в  чемодан  все  22 кг,  а  зонт  решила  взять  в  качестве  единственной  ручной  клади.    Хорошо,  хватило  ума  попробовать  управиться  с  этим  чемоданным  монстром.  Спустила  его  на  одну  ступеньку  легко,  а  вот  подняла  -  из  последних  сил.   И  сказала  себе:  "Старая  дура,  нафига  тебе  надрываться?  Жила  без  зонта,  проживешь  и  дальше."   И  выгрузила  из  чемодана  в  рюкзак  допустимые  8  кг.

Потом  пошла  уборка.  Думала,  как-то  особо  прибирать  жильё  не  придётся.   Но  провозилась  целый  день  и  устала,  как  бобик.   Наверно,  намотала  по  квартире  километров  пять,  шастая  из  комнаты  в  кухню  и  обратно.   И  это  -  с  больным  животом.
Не  знаю,  что  я  такое  криминальное  слопала  накануне,  но  весь  день  прошёл  под  знаком  боли  в  желудке.   Не  ела  в  этот  день  уже  вообще  ничего  и  просто  обессилела.   С  ужасом  думалось  -  а  если  и  в  день  отъезда  будет  такая  бодяга?

В  9  просто  свалилась  от  усталости,  зато  квартира  прибрана,  а  багаж  собран  полностью  -  бери  и  иди.  В  2  часа  ночи  уже  проснулась  и  вертелась  до  пяти.  Есть  опять  ничего  не  стала  и  в  6  выползла  из  дома.  Самолет,  заметим,  в  час  дня  с  минутами.  Но,   думалось,  -  а  вдруг  опять  что-то  приключится  по  пути  в  аэропорт?  Запас  времени  не  помешает.

К  счастью,  всё  прошло  гладко,  до  Домодедова  добралась  без  приключений.  Но  в  аэропорту  устала  ждать  свой  рейс.   Всё  боялась  заснуть  и  проспать  отлёт.

В  самолете,  наконец,  рискнула  поесть.   И  вот  прошло  пол-часа,  а  в  животе  никаких  неприятностей.  Будем  надеяться...

Погода  хорошая.  В  небе  (для  жителей  земли)  -  редкие  кучевые  облачка,  мы  же  летим  выше.  В  Средиземном  море  пролетели  над  длинной  островной  косой.  Дома посмотрела    по  карте.  Это  был    Кипр.   Только  у  него  есть  такой  длинный  нос.

В  Бен-Гурионе  вышла  из  комфортной  прохлады  здания  аэропорта  и  попала  прямо  в  раскалённую  печь.  Но  и  тут  мне  подфартило  -  через  пять  минут  подошла  электричка,  а  в  ней  зимой  и  летом  замёрзнуть  можно.  Кроме  того,  появилась  надежда  оказаться  в  Нагарии  засветло  и  в  приличное  вечернее  время  явиться  домой.  Ключ  у  хозяина,  и   хорошо,  что  будить  его  не  придется.

Рада  ли  я  возвращению?  И  да,  и  нет.  Хорошо,  что  кончилась  беспокойная  предотъездная  жизнь,  когда  ежедневно  надо  было  решать  кучу  проблем.   Но  уж  больно  непривлекателен  Израиль  для  глаза,  особенно  с  воздуха.   Да  и  с  земли  тоже.   Выборочно,  местами   он  ничего.    Но  до  этих  мест  устанешь  добираться.

Но,  видимо,  не  для  всех  Израиль  некрасив.  Рядом  летела  девочка  лет  7-ми.  Так  вот  -  она  задрожала  от  радости,  когда  под  нами  оказался  Израиль.   А  чему  радоваться?    Но,  видимо,  важно,  где  родился  и  вырос,  к  чему  привык.   Для  неё  это  -  родина.   А  я  вот  смотрю  из  окна  электрички  -  тоска  смертная,  хоть  глаза  не  открывай.    Выжженная  трава,  редкие  зелёные  кусты.  Зато  сама  электричка  -  нашей  не  чета.  Прохлада  и  комфорт.

-------------------------

Смешно.  Я  привезла  в  Израиль  двоих  "репатриантов"  -  огурец  и  помидор,  купленный  не  на  рынке,  а  в  магазине.  Не  съела  дома  по  причине  желудочных  проблем  последнего  дня.

Но  им,  думаю,  всё  равно,  где  их  съедят.

Теперь  главное  -  чтобы  за  время  моего  отсутствия  у  меня  не  возникли  бы  израильские  проблемы.   Я  так  привыкла  к  неприятностям  за  последние  2  месяца,  что  жду  их  везде.

Но  вот  чему  я  безусловно  рада,  так  это  тому,  что  буду  снова  жить  в  тишине.   Разудалая  развлекуха  в  Парке Горького  в  минувшие  субботу  и  воскресенье  меня  просто  доканала.

А  вот  что  меня  убивает,  так  это  речь  на  иврите.   Мало  того,  что  ничего  не  понимаю,  иврит  очень  неприятно  звучит  для  моего  уха.   Особенно,  когда  вот  так  сразу  переходишь  из  одной  языковой  среды  в  другую.

Товарищи  российские  репатрианты,  а  ну.  геть  до  Маалоту!  Добавьте  нам  еще   русского  звучания!
----------------------
А  я  уже  дома.  Да-да,  ДОМА!

Мне  спокойно,  мне  уютно,  мне  ТИХО (!!!!!).  Интернет  роскошный,  с  доставкой  до  кровати.  Не  надо  бежать  в  метро.
У  меня  славные  соседи,  которым  я  хоть  как-то  интересна.

За  сегодняшний  день    я  полюбила  израильтян.
Чемодан  у  меня  был  страшенный.  Мне  помогали без  всяких  моих  просьб,  по  собственной  инициативе.  Помогали  все  -  молодые  (и  не  очень)  мужики,  девушки-солдатки,  даже  водитель  автобуса  лично  вытащил  мой  чемодан.   Багажник  у  него  не  работал,  и  чемодан  мой  "сидел"  рядом  со  мной,  в  кресле,  так  как  в  проходе  он  не  помещался.  Вернее  -  он-то  помещался,  но  места  для  прохода  пассажиров  не  оставалось.

Так  что,  всё  путём.    Москву  вспоминаю,  как  страшный  сон.   Интересно,  что  будет  через  год.  Затоскую  ли  снова?

А  теперь  я  пошла  спать,  отсыпаться  за  две  последние  бессонные  ночи.   Никакие  машины,  никакие  лихие  мотоциклисты  за  окном  не  ревут,  проносясь  на  предельной  дикой  скорости.  И  никакой  веселухи  за  рекой.  Редкий  собачий  брёх  не  в  счёт.
 
Тишина,  в  окно  тянет  свежим  ветерком.   Кайф.  И  кстати,  совсем  не  жарко.    Так  же,  как  и  в  Москве.

11 комментариев:

  1. Вынуждена вас огорчить: в ближайшие дни будет очень-очень жарко :(. В воскресенье-понедельник у нас вообще +37С обещают...
    Но ничего, лето скоро все равно закончится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неужели лето здесь таки кончится?
      Как там у Станиславского?
      "Не верю!!!" ))

      Удалить
  2. В этом посте гораздо больше "возвращения домой", чем в постах про приезд в Москву.
    Только не бейте:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это просто радость освобождения от необходимости решения московских нерешаемых проблем. Пусть и временного, всего на год.
      Уж очень я устала.
      И слабая надежда - а вдруг за год само рассосётся.

      Удалить
    2. Это просто радость освобождения от необходимости решения московских нерешаемых проблем. Пусть и временного, всего на год.
      Уж очень я устала.
      И слабая надежда - а вдруг за год само рассосётся.

      Удалить
    3. Это просто радость освобождения от необходимости решения московских нерешаемых проблем. Пусть и временного, всего на год.
      Уж очень я устала.
      И слабая надежда - а вдруг за год само рассосётся.

      Удалить
  3. С приездом! (не поздравляю и не соболезную - просто приветствую)

    ОтветитьУдалить